Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

"Американское сало" поступило в открытую продажу в Москве

5-02-2009, 18:16

Посмотрели: 1 189

"Американское сало" поступило в открытую продажу в Москве

Москва, Февраль 05 (Новый Регион, Андрей Романов) – «Американское сало», вокруг которого на этой неделе разразился громкий скандал, продается уже в московских магазинах в виде консервов. В частности, консервы под таким названием замечены в продаже в Бирюлево, передает корреспондент РИА «Новый Регион» со ссылкой на ресурс KM.RU (см. фото).

Как сообщал «Новый Регион», скандал вокруг «Американского сала» разгорелся в начале этой недели после того, как в московском метрополитене появилась соответствующая реклама: потребителям предлагалось три вида сала, в том числе в шоколаде, вызвав настоящий ажиотаж не только среди пассажиров, но и политических деятелей. На Украине соратники президента Виктора Ющенко заявили, что это очередная антиукраинская акция российского руководства.

Новостные сайты и блоги последние несколько дней были наполнены сообщениями об «американском сале». При этом СМИ выдвинули ряд невероятных версий относительно появления такой рекламы, к которой могут быть причастны российские политические деятели, в частности, один из лидеров «Справедливой России» Александр Бабаков, а лицом кампании по продвижению продукта, как сообщала «Газета.Ru», может стать знаменитый американский актер Брюс Уиллис. Однако, как отмечает ресурс KM.RU, по сведениям «Росбалта», актер отказался от участия в этом проекте на стадии переговоров.

Факт столь масштабной информационной кампании заставил журналистов заняться расследованиями. В ходе поисков дотошные журналисты выяснили, что сам дизайн для кампании «Американского сала» принадлежит широкому неформальному движению «Воины креатива». Заказчик же кампании остается неизвестен, но установлено, что он намерен запустить масштабную рекламную кампанию необычного продукта на Украине. Причем, цена проекта тоже масштабная – около 9 млн. долларов. Цель – вызвать отвращение украинцев ко всему американскому.

Газета «Коммерсант» выдвинула предположение, что финансированием проекта будет заниматься «Справедливая Россия», но один из лидеров партии – Николай Левичев, как пишет «Взгляд» опроверг эту версию.

Тем не менее, вероятность участия «Справедливой России» в огромном «сальном» проекте все же не кажется невозможной, не соглашается Регнум.Ru. Справедливорос №2 – Александр Бабаков имеет на Украине обширные бизнес-интересы. Кроме того, возможно, он спонсирует Сергея Глазьева, который тоже сейчас развил на Украине кипучую деятельность. Подобная активность российских политиков второго эшелона наводит на мысль о том, что в братской республике затевается что-то совершенно необычное, отмечет KM.RU.



Источник: www.nr2.ru

Реклама



"Американское сало" поступило в открытую продажу в Москве

5-02-2009, 18:16

Посмотрели: 1 189

"Американское сало" поступило в открытую продажу в Москве

Москва, Февраль 05 (Новый Регион, Андрей Романов) – «Американское сало», вокруг которого на этой неделе разразился громкий скандал, продается уже в московских магазинах в виде консервов. В частности, консервы под таким названием замечены в продаже в Бирюлево, передает корреспондент РИА «Новый Регион» со ссылкой на ресурс KM.RU (см. фото).

Как сообщал «Новый Регион», скандал вокруг «Американского сала» разгорелся в начале этой недели после того, как в московском метрополитене появилась соответствующая реклама: потребителям предлагалось три вида сала, в том числе в шоколаде, вызвав настоящий ажиотаж не только среди пассажиров, но и политических деятелей. На Украине соратники президента Виктора Ющенко заявили, что это очередная антиукраинская акция российского руководства.

Новостные сайты и блоги последние несколько дней были наполнены сообщениями об «американском сале». При этом СМИ выдвинули ряд невероятных версий относительно появления такой рекламы, к которой могут быть причастны российские политические деятели, в частности, один из лидеров «Справедливой России» Александр Бабаков, а лицом кампании по продвижению продукта, как сообщала «Газета.Ru», может стать знаменитый американский актер Брюс Уиллис. Однако, как отмечает ресурс KM.RU, по сведениям «Росбалта», актер отказался от участия в этом проекте на стадии переговоров.

Факт столь масштабной информационной кампании заставил журналистов заняться расследованиями. В ходе поисков дотошные журналисты выяснили, что сам дизайн для кампании «Американского сала» принадлежит широкому неформальному движению «Воины креатива». Заказчик же кампании остается неизвестен, но установлено, что он намерен запустить масштабную рекламную кампанию необычного продукта на Украине. Причем, цена проекта тоже масштабная – около 9 млн. долларов. Цель – вызвать отвращение украинцев ко всему американскому.

Газета «Коммерсант» выдвинула предположение, что финансированием проекта будет заниматься «Справедливая Россия», но один из лидеров партии – Николай Левичев, как пишет «Взгляд» опроверг эту версию.

Тем не менее, вероятность участия «Справедливой России» в огромном «сальном» проекте все же не кажется невозможной, не соглашается Регнум.Ru. Справедливорос №2 – Александр Бабаков имеет на Украине обширные бизнес-интересы. Кроме того, возможно, он спонсирует Сергея Глазьева, который тоже сейчас развил на Украине кипучую деятельность. Подобная активность российских политиков второго эшелона наводит на мысль о том, что в братской республике затевается что-то совершенно необычное, отмечет KM.RU.



Источник: www.nr2.ru

Реклама