«Киевстар Бизнес» - комплексный подход к решению телеком-задач бизнес-клиентов
Все больше крупных компаний отдают предпочтение телеком-услугам от «Киевстар Бизнес». По мнению руководителей предприятий, комплексные услуги связи и выгодные тарифы национального оператора помогают эффективному видению бизнеса.
Среди услуг, которые предлагает телеком-оператор: мобильная связь, мобильный и широкополосный интернет, М2М-решения, офисная телефония, дата-центры, контакт-центры. Такие решения в комплексе или по отдельности уже внедрили в свои бизнес-процессы многие крупные компании Украины, среди них - крупнейшее издательство страны и лидер дистанционных продаж «Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга».
Клуб, клиентами которого являются почти два миллиона семей, ежедневно принимает от четырех до десяти тысяч входящих и совершает шесть тысяч исходящих звонков, а также отправляет около 22 тысяч СМС-сообщений. Директор по информационным технологиям компании «Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» Дмитрий Делюкин рассказал, что, учитывая потребности Клуба, «Киевстар» предоставил качественную мобильную связь ее сотрудникам и обеспечил фиксированную многоканальную телефонию для колл-центра.
«Раз в квартал мы получаем от «Киевстар» аналитику по каждому корпоративному абоненту и рекомендации, на какой пакет лучше перейти, чтобы сэкономить. Внутри компании-клиента сделать эту аналитику принципиально невозможно. Очень приятно, что нам в этом помогает «Киевстар». Мы говорим о том, что оператор заинтересован не в сиюминутной прибыли, а в долгосрочном сотрудничестве и нацелен на результат», - говорит Дмитрий Делюкин.
Корпоративное подключение к мобильной связи имеет ряд существенных преимуществ перед обычным подключением – выгодные тарифные планы, специальные услуги, кредитование, а для крупных клиентов еще и комплексные мобильные решения, индивидуальный подход и решение бизнес-задач.
«Предоставление мультисервисных услуг – залог успешного решения бизнес-задач и взаимодействия с клиентом. Основные преимущества нашей компании – национальный масштаб сети, покрытие фиксированной связью, гибкость, возможность менять профили и характеристики услуг, а также ценовая политика. Мы подбираем тарифы индивидуально. За каждым ключевым бизнес-клиентом закрепляется менеджер, который консультирует в любое время по вопросам сервиса и подключений», - отмечает менеджер по работе с ключевыми бизнес-клиентами на корпоративном рынке Харьковского филиала «Киевстар» Валерий Гурнак.