Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных
Вы можете ознакомиться c изменениямы в
политике конфиденциальности.
Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.
Украинские потребители понятия не имеют о качестве товаров, которые покупают
12-03-2009, 10:32
Посмотрели: 1 201
Украинские потребители не имеют достаточной информации о качестве товаров, которые покупают.
Отдельные общественные организации пытаются усилить в Украине защиту прав потребителя. Но без финансовой поддержки государства сделать это крайне трудно.
В то время как правительства всех стран ЕС выделяют большие деньги на создание независимых центров тестирования, в Украине такой системы нет. Украинское правительство еще не поняло, что вопрос качества товаров – это основной залог национальной экономики, пишет Немецкая Волна.
По словам Гайнца Вильната из института потребительских исследований Stiftung Warentest, в Украине, в соответствии с международными обязательствами, проводятся некоторые тестирования продукции. Впрочем, эти исследования не являются системными, выборочными и, главнее всего, к этой информации не имеет доступа простой потребитель.
Украинские потребители понятия не имеют о качестве товаров, которые покупают
12-03-2009, 10:32
Посмотрели: 1 201
Украинские потребители не имеют достаточной информации о качестве товаров, которые покупают.
Отдельные общественные организации пытаются усилить в Украине защиту прав потребителя. Но без финансовой поддержки государства сделать это крайне трудно.
В то время как правительства всех стран ЕС выделяют большие деньги на создание независимых центров тестирования, в Украине такой системы нет. Украинское правительство еще не поняло, что вопрос качества товаров – это основной залог национальной экономики, пишет Немецкая Волна.
По словам Гайнца Вильната из института потребительских исследований Stiftung Warentest, в Украине, в соответствии с международными обязательствами, проводятся некоторые тестирования продукции. Впрочем, эти исследования не являются системными, выборочными и, главнее всего, к этой информации не имеет доступа простой потребитель.