Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

"Хортица" намерена запустить новый бренд

23-03-2009, 10:46

Посмотрели: 1 285

"Хортица" намерена запустить новый бренд

"Хортица" намерена запустить новый брендЛикероводочный завод "Хортица" планирует до мая начать производство водки под новой торговой маркой.

 

Об этом в интервью газете "Экономические известия" сказал владелец ТМ "Хортица" Евгений Черняк.

"Готовим новый продукт, который презентуем уже до майских праздников. Это будет водка в ценовом сегменте 20-25 гривен. Дело в том, что потребитель ушел из премиума в более низкий сегмент, поэтому мы даем премиум "минус" для тех, кто пил премиум", - сказал он.

По поводу заявленного еще осенью 2008 года намерении о слиянии с одним из входящих в десятку крупнейших украинских производителей алкоголя владелец "Хортицы" сообщил, что протокол о намерении давно подписан, а инвестбанкиры произвели расчеты для определения долей акций в объединенном бизнесе.

"Фактически, чтобы стать равноправным участником нового бизнеса, другая сторона должна заплатить разницу между нами и ими", сказал он.

Он добавил, что эта компания в настоящее время с этой целью ищет дополнительное финансирование.

Как сообщало агентство, в 2008 году один из крупнейших производителей алкогольной продукции ликероводочный завод "Хортица" снизил производство алкогольных напитков на 2,45%, или 0,225 млн. дал до 8,954 млн. дал по сравнению с 2007 годом.

В декабре 2007 торговый дом "Мегаполис", ликеро-водочный завод "Хортица" и Одесский коньячный завод завершили сделку по объединению в единый холдинг Global Spirits AMG-77.

Завод "Хортица" был создан в 2003 году, инвестором выступила украино-датская компания "Имидж Холдинг".

ЛВЗ "Хортица" выпускает продукцию под торговыми марками "Хортица", "Благофф", "Медовуха".

 



Источник: www.ukranews.com

Реклама



"Хортица" намерена запустить новый бренд

23-03-2009, 10:46

Посмотрели: 1 285

"Хортица" намерена запустить новый бренд

"Хортица" намерена запустить новый брендЛикероводочный завод "Хортица" планирует до мая начать производство водки под новой торговой маркой.

 

Об этом в интервью газете "Экономические известия" сказал владелец ТМ "Хортица" Евгений Черняк.

"Готовим новый продукт, который презентуем уже до майских праздников. Это будет водка в ценовом сегменте 20-25 гривен. Дело в том, что потребитель ушел из премиума в более низкий сегмент, поэтому мы даем премиум "минус" для тех, кто пил премиум", - сказал он.

По поводу заявленного еще осенью 2008 года намерении о слиянии с одним из входящих в десятку крупнейших украинских производителей алкоголя владелец "Хортицы" сообщил, что протокол о намерении давно подписан, а инвестбанкиры произвели расчеты для определения долей акций в объединенном бизнесе.

"Фактически, чтобы стать равноправным участником нового бизнеса, другая сторона должна заплатить разницу между нами и ими", сказал он.

Он добавил, что эта компания в настоящее время с этой целью ищет дополнительное финансирование.

Как сообщало агентство, в 2008 году один из крупнейших производителей алкогольной продукции ликероводочный завод "Хортица" снизил производство алкогольных напитков на 2,45%, или 0,225 млн. дал до 8,954 млн. дал по сравнению с 2007 годом.

В декабре 2007 торговый дом "Мегаполис", ликеро-водочный завод "Хортица" и Одесский коньячный завод завершили сделку по объединению в единый холдинг Global Spirits AMG-77.

Завод "Хортица" был создан в 2003 году, инвестором выступила украино-датская компания "Имидж Холдинг".

ЛВЗ "Хортица" выпускает продукцию под торговыми марками "Хортица", "Благофф", "Медовуха".

 



Источник: www.ukranews.com

Реклама