Об этом в интервью газете "Экономические известия" сказал владелец ТМ "Хортица" Евгений Черняк.
"Готовим новый продукт, который презентуем уже до майских праздников. Это будет водка в ценовом сегменте 20-25 гривен. Дело в том, что потребитель ушел из премиума в более низкий сегмент, поэтому мы даем премиум "минус" для тех, кто пил премиум", - сказал он.
По поводу заявленного еще осенью 2008 года намерении о слиянии с одним из входящих в десятку крупнейших украинских производителей алкоголя владелец "Хортицы" сообщил, что протокол о намерении давно подписан, а инвестбанкиры произвели расчеты для определения долей акций в объединенном бизнесе.
"Фактически, чтобы стать равноправным участником нового бизнеса, другая сторона должна заплатить разницу между нами и ими", сказал он.
Он добавил, что эта компания в настоящее время с этой целью ищет дополнительное финансирование.
Как сообщало агентство, в 2008 году один из крупнейших производителей алкогольной продукции ликероводочный завод "Хортица" снизил производство алкогольных напитков на 2,45%, или 0,225 млн. дал до 8,954 млн. дал по сравнению с 2007 годом.
В декабре 2007 торговый дом "Мегаполис", ликеро-водочный завод "Хортица" и Одесский коньячный завод завершили сделку по объединению в единый холдинг Global Spirits AMG-77.
Завод "Хортица" был создан в 2003 году, инвестором выступила украино-датская компания "Имидж Холдинг".
ЛВЗ "Хортица" выпускает продукцию под торговыми марками "Хортица", "Благофф", "Медовуха".
Источник: www.ukranews.com