Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

СМИ должны размещать социальную рекламу бесплатно

16-11-2010, 13:25

Посмотрели: 1 145

СМИ должны размещать социальную рекламу бесплатно

Социальную рекламу все медиа будут размещать бесплатно, в объеме не менее 5% рекламного времени или печатной площади. Такие революционные изменения содержит проект закона «О реформировании государственных и коммунальных печатных средств массовой информации». Данный закон на текущей неделе должен рассмотреть парламент.

Ранее социальную рекламу — сообщения органов государственной власти, органов самоуправления и общественных организаций, размещали только СМИ, которые финансировались из государственного или местных бюджетов. Теперь депутаты просто убрали эту привязку.

«Упоминание о прямом или частичном финансировании из государственного местного бюджета вычеркнуто из закона о рекламе, так что все СМИ, распространяющие рекламу, должны размещать социальную рекламу.

Законом не выписан механизм, каким именно образом они должны получать такие рекламные материалы и каким образом государство, которое возложило на них эти обязанности по размещению социальной рекламы, должно компенсировать им потерю такого важного актива как рекламной площади. И рекламного времени, поскольку речь идет о всех СМИ», — комментирует Костянтин Пильков, руководящий партнер юридической компании.

 

Зеркало недели

Реклама



СМИ должны размещать социальную рекламу бесплатно

16-11-2010, 13:25

Посмотрели: 1 145

СМИ должны размещать социальную рекламу бесплатно

Социальную рекламу все медиа будут размещать бесплатно, в объеме не менее 5% рекламного времени или печатной площади. Такие революционные изменения содержит проект закона «О реформировании государственных и коммунальных печатных средств массовой информации». Данный закон на текущей неделе должен рассмотреть парламент.

Ранее социальную рекламу — сообщения органов государственной власти, органов самоуправления и общественных организаций, размещали только СМИ, которые финансировались из государственного или местных бюджетов. Теперь депутаты просто убрали эту привязку.

«Упоминание о прямом или частичном финансировании из государственного местного бюджета вычеркнуто из закона о рекламе, так что все СМИ, распространяющие рекламу, должны размещать социальную рекламу.

Законом не выписан механизм, каким именно образом они должны получать такие рекламные материалы и каким образом государство, которое возложило на них эти обязанности по размещению социальной рекламы, должно компенсировать им потерю такого важного актива как рекламной площади. И рекламного времени, поскольку речь идет о всех СМИ», — комментирует Костянтин Пильков, руководящий партнер юридической компании.

 

Зеркало недели

Реклама