В летнее время — период отпусков — многие клиенты «Домашнего Интернета» «Киевстар» выезжают из городов на длительное время для отдыха. Поэтому актуальность и востребованность сервиса «Приостановление услуги» растет именно в этот период. Заботясь о потребностях клиентов, «Киевстар» сделал заказ этой услуги бесплатным с 7 июня по 31 августа 2012 года включительно. Таким образом, клиент активировавший «Приостановление услуги», может не платить абонплату за те дни, когда он не пользовался интернетом, и не платить за саму активацию услуги. В обычное время заказ сервиса стоит 10,00 грн с учетом НДС.
Ежемесячно услугу временного приостановления доступа к интернету заказывает около 6 000 клиентов «Домашнего Интернета». Но в летний период, когда многие пользователи планируют провести отпуск, выезжая из дома, потребность в таком сервисе значительно увеличивается.
Заказать услугу можно очень просто. Для этого клиенту необходимо войти в систему «Мой Киевстар» под своим логином и паролем и указать дату, с которой он не будет пользоваться интернетом. Продолжительность периода временного приостановления услуги может быть до 60 дней. Если услуга подключена, абонентская плата за время, когда клиент не пользовался «Домашним Интернетом», не будет начисляться. Абонент может в любое время возобновить пользование услугой «Домашний Интернет», подав соответствующую заявку в системе «Мой Киевстар».
Также для клиентов «Домашнего Интернета», которые планируют проводить летний отпуск за пределами своего города, «Киевстар» дает простые рекомендации:
1. Изменить персональный пароль для доступа к системе «Мой Киевстар» — это рекомендуется
делать не реже чем раз в полгода;
2. Перечислить бонусы, полученные за «Домашний Интернет», на номера мобильных
телефонов «Киевстар», чтобы экономнее общаться во время летнего отдыха;
3. Выбрать маршрут для путешествия по Украине на портале iloveukraine.com.ua;
4. Помнить о правилах безопасности в интернете.