Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Машины – под землю

5-02-2009, 09:22

Посмотрели: 1 242

Машины – под землю

В феврале львовские власти планируют объявить конкурс на строительство первых многоуровневых подземных паркингов в центре города. Как рассказали «ДС» в местной мэрии, уже готовы градостроительные обоснования на возведение таких объектов на улице Витовского, перекрестке улиц Коперника, Стефаника и Батуринской, а также на площади Петрушевича. Чиновники уверяют, что уже получено согласование от Государственной службы по вопросам национального культурного наследия.

По словам директора муниципального департамента градостроения Андрея Павлива, каждый паркинг рассчитан примерно на 300 машиномест. Всего под центром Львова в отдаленной перспективе должно вмещаться не менее 10 тыс. автомобилей. Точное количество паркомест чиновник пока не оглашает, ссылаясь на то, что это будет зависеть от результатов геологических исследований и экономических обоснований необходимости строительства. Однако руководитель Главного управления архитектуры, градо-строительства и пространственного развития Львовской облгосадминистрации Степан Лукашик ранее говорил, что к Евро-2012 в городе соорудят 37 новых подземных автостоянок.

На сегодняшний день в мэрии разрабатывают условия конкурса для потенциальных инвесторов, которые возьмутся за возведение паркингов. Хотя и не уверены, что таковые найдутся. «До лета прошлого года у нас были предложения от разных фирм, которых заинтересовало строительство автостоянок. Посмотрим, как ситуация будет выглядеть сейчас», — отметил г-н Павлив. По его словам, стоимость строительства этих объектов составляет порядка $10 тыс. за одно машиноместо.

В том, что инвесторы смогут заработать на львовских автомобилистах, местные власти нисколько не сомневаются, ведь поставить транспорт, особенно в центре города, действительно, практически негде. «Водителям так или иначе придется пользоваться паркингами. Если с инвесторами работать прозрачно, то они выстроятся в очередь. Причем не только западные, но и отечественные», — уверен депутат местного горсовета Зиновий Сирик. Его коллеги не разделяют подобного оптимизма из-за вполне прогнозируемого возникновения финансовых трудностей у компаний, которые могли бы участвовать в проекте.

Юрий Богун



Источник: agent.ua

Реклама



Машины – под землю

5-02-2009, 09:22

Посмотрели: 1 242

Машины – под землю

В феврале львовские власти планируют объявить конкурс на строительство первых многоуровневых подземных паркингов в центре города. Как рассказали «ДС» в местной мэрии, уже готовы градостроительные обоснования на возведение таких объектов на улице Витовского, перекрестке улиц Коперника, Стефаника и Батуринской, а также на площади Петрушевича. Чиновники уверяют, что уже получено согласование от Государственной службы по вопросам национального культурного наследия.

По словам директора муниципального департамента градостроения Андрея Павлива, каждый паркинг рассчитан примерно на 300 машиномест. Всего под центром Львова в отдаленной перспективе должно вмещаться не менее 10 тыс. автомобилей. Точное количество паркомест чиновник пока не оглашает, ссылаясь на то, что это будет зависеть от результатов геологических исследований и экономических обоснований необходимости строительства. Однако руководитель Главного управления архитектуры, градо-строительства и пространственного развития Львовской облгосадминистрации Степан Лукашик ранее говорил, что к Евро-2012 в городе соорудят 37 новых подземных автостоянок.

На сегодняшний день в мэрии разрабатывают условия конкурса для потенциальных инвесторов, которые возьмутся за возведение паркингов. Хотя и не уверены, что таковые найдутся. «До лета прошлого года у нас были предложения от разных фирм, которых заинтересовало строительство автостоянок. Посмотрим, как ситуация будет выглядеть сейчас», — отметил г-н Павлив. По его словам, стоимость строительства этих объектов составляет порядка $10 тыс. за одно машиноместо.

В том, что инвесторы смогут заработать на львовских автомобилистах, местные власти нисколько не сомневаются, ведь поставить транспорт, особенно в центре города, действительно, практически негде. «Водителям так или иначе придется пользоваться паркингами. Если с инвесторами работать прозрачно, то они выстроятся в очередь. Причем не только западные, но и отечественные», — уверен депутат местного горсовета Зиновий Сирик. Его коллеги не разделяют подобного оптимизма из-за вполне прогнозируемого возникновения финансовых трудностей у компаний, которые могли бы участвовать в проекте.

Юрий Богун



Источник: agent.ua

Реклама