Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных
Вы можете ознакомиться c изменениямы в
политике конфиденциальности.
Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.
Харьковский метрополитен хочет сократить время своей работы
17-02-2009, 16:55
Посмотрели: 1 767
Харьковский метрополитен хочет сократить время своей работы. Как утверждает руководство предприятия, нынешняя экономическая ситуация в стране такова, что нет необходимости работать с 5.30 до 24.00, ведь действующий сегодня режим работы метро был установлен перевозки рабочих крупных промышленных предприятий.
В пресс-службе метрополитена утверждают, что анализ пассажиропотока предприятия показал, что утром с 5.30 до 6.00 метрополитеном пользуются в основном пенсионеры, едущие на рынок, а также люди среднего возраста - работники рынков.
На сегодняшний день в период с 5.30 до 6.00 метрополитен перевозит 300-400 человек, а с 23.00 до 24.00 – около 600 человек, - утверждают в пресс-службе подземки.
При этом главный экономист метрополитена Федор Поляков мотивирует сокращение времени перевозки пассажиров экономической и производственной необходимостью: слишком большие затраты предприятия на перевозки столь малого количества пассажиров и нехватка времени на обслуживание сооружений, ремонты и осмотр вагонов, путей, тоннелей, средств связи.
Именно на эти аргументы ссылается руководство метрополитена в своем обращении к городу с просьбой изменить режим работы предприятия.
Также в пресс-службе предприятия отмечается, что прежде чем изменится график работы, пройдут общественные слушания, на основании которых руководство метрополитена примет соответствующее решение.
Харьковский метрополитен хочет сократить время своей работы
17-02-2009, 16:55
Посмотрели: 1 767
Харьковский метрополитен хочет сократить время своей работы. Как утверждает руководство предприятия, нынешняя экономическая ситуация в стране такова, что нет необходимости работать с 5.30 до 24.00, ведь действующий сегодня режим работы метро был установлен перевозки рабочих крупных промышленных предприятий.
В пресс-службе метрополитена утверждают, что анализ пассажиропотока предприятия показал, что утром с 5.30 до 6.00 метрополитеном пользуются в основном пенсионеры, едущие на рынок, а также люди среднего возраста - работники рынков.
На сегодняшний день в период с 5.30 до 6.00 метрополитен перевозит 300-400 человек, а с 23.00 до 24.00 – около 600 человек, - утверждают в пресс-службе подземки.
При этом главный экономист метрополитена Федор Поляков мотивирует сокращение времени перевозки пассажиров экономической и производственной необходимостью: слишком большие затраты предприятия на перевозки столь малого количества пассажиров и нехватка времени на обслуживание сооружений, ремонты и осмотр вагонов, путей, тоннелей, средств связи.
Именно на эти аргументы ссылается руководство метрополитена в своем обращении к городу с просьбой изменить режим работы предприятия.
Также в пресс-службе предприятия отмечается, что прежде чем изменится график работы, пройдут общественные слушания, на основании которых руководство метрополитена примет соответствующее решение.