Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Так насколько вырастет цена поездки в харьковском метро?

20-05-2010, 16:47

Посмотрели: 1 794

Так насколько вырастет цена поездки в харьковском метро?

20 мая на площадке «Майдан свободы» прошёл круглый стол на тему «Реформы в Харьковском метрополитене. Чего ждать пассажирам?» Гостями студии были замначальника Харьковского метрополитена Юрий Баранов и замглавы комиссии Харьковского областного совета по социальным вопросам Владимир Шевырёв.

Прежде всего, в ходе круглого стола было отмечено, что наше метро с ценой 1,5 гривны за поездку самое дешевое. Юрий Баранов заметил, однако, что чем дальше, тем сложнее коллективу предприятия выживать за эти деньги. Главным фактором в возникших сложностях он справедливо считает большое количество льготников. Так он сообщил, что ежедневно харьковское метро перевозит 800 тысяч пассажиров, и 1\3 из них – льготный контингент. К сожалению, предприятие, которое недавно из государственной собственности стало коммунальным, не может нести такие расходы. Если и ранее они не компенсировались в полном объёме, то в этом году будет возможность компенсировать только десятую часть льготников.

Баранов отметил, что в ноябре прошлого года началась работа по выдаче льготникам специальной электронной карты. Введение карты позволило отсеять до 10% лжельготников. И эта работа будет продолжаться. Из обратившихся за картами 167 тысяч человек 150 тысяч карту получили, остальные в банк не явились. После 15 мая было дополнительно получено 40 тысяч заявлений. Связано это с тем, что пассажиры льготных категорий больше не могут попасть в метро по удостоверению. Теперь бесплатный проезд возможен только по карточке либо по записи.

Особый разговор возник вокруг льгот различным чиновникам. В том числе - правоохранительных структур. Льготы им не отменялись, но последние три года правоохранителей обеспечивали проездной карточкой метрополитена по месту работы. В середине мая, с закрытием прохода через турникет, прекратилась практика прохода по удостоверению. Ныне руководство Харьковской милиции решает проблему обеспечения карточками проезда своих сотрудников.

Участники круглого стола сошлись на общем мнении: без кардинального решения проблемы перевозки льготников повышения цены на проезд в метро не избежать. При этом говорили об удачном российском опыте решения таких проблем. Ныне, с учётом льготных перевозок, себестоимость перевозки одного пассажира составляет 2, 15 гривни.

Георгий ГЕРАЩЕНКО

Реклама


avatar

Вопрос

20 мая 2010 17:09 | Гости | |

А будут силовики сдавать проездной по окончании рабочего дня или на время тарифного, декретного отпуска или командировки?

Конечно можно понять работников метрополитена-нет денег на жизнь, но подорожание проезда даже до 2 гривен явно ударит по карману харьковчан. Пусть принимаются меры по оплате льготников-выдавать с пенсией опрелененную сумму на проезд и все неразберихи закончатся

Этим жидо-масонам и 150 гр.за поездку будет убыточно-наверное наркоторговля уже не такая прибыльная для гепы и дупы-выход один-всех этих уродов на кол!!

А как-же рекламма в метро, киоски, неужели все так плохо?

Так насколько вырастет цена поездки в харьковском метро?

20-05-2010, 16:47

Посмотрели: 1 794

Так насколько вырастет цена поездки в харьковском метро?

20 мая на площадке «Майдан свободы» прошёл круглый стол на тему «Реформы в Харьковском метрополитене. Чего ждать пассажирам?» Гостями студии были замначальника Харьковского метрополитена Юрий Баранов и замглавы комиссии Харьковского областного совета по социальным вопросам Владимир Шевырёв.

Прежде всего, в ходе круглого стола было отмечено, что наше метро с ценой 1,5 гривны за поездку самое дешевое. Юрий Баранов заметил, однако, что чем дальше, тем сложнее коллективу предприятия выживать за эти деньги. Главным фактором в возникших сложностях он справедливо считает большое количество льготников. Так он сообщил, что ежедневно харьковское метро перевозит 800 тысяч пассажиров, и 1\3 из них – льготный контингент. К сожалению, предприятие, которое недавно из государственной собственности стало коммунальным, не может нести такие расходы. Если и ранее они не компенсировались в полном объёме, то в этом году будет возможность компенсировать только десятую часть льготников.

Баранов отметил, что в ноябре прошлого года началась работа по выдаче льготникам специальной электронной карты. Введение карты позволило отсеять до 10% лжельготников. И эта работа будет продолжаться. Из обратившихся за картами 167 тысяч человек 150 тысяч карту получили, остальные в банк не явились. После 15 мая было дополнительно получено 40 тысяч заявлений. Связано это с тем, что пассажиры льготных категорий больше не могут попасть в метро по удостоверению. Теперь бесплатный проезд возможен только по карточке либо по записи.

Особый разговор возник вокруг льгот различным чиновникам. В том числе - правоохранительных структур. Льготы им не отменялись, но последние три года правоохранителей обеспечивали проездной карточкой метрополитена по месту работы. В середине мая, с закрытием прохода через турникет, прекратилась практика прохода по удостоверению. Ныне руководство Харьковской милиции решает проблему обеспечения карточками проезда своих сотрудников.

Участники круглого стола сошлись на общем мнении: без кардинального решения проблемы перевозки льготников повышения цены на проезд в метро не избежать. При этом говорили об удачном российском опыте решения таких проблем. Ныне, с учётом льготных перевозок, себестоимость перевозки одного пассажира составляет 2, 15 гривни.

Георгий ГЕРАЩЕНКО

Реклама


avatar

Вопрос

20 мая 2010 17:09 | Гости | |

А будут силовики сдавать проездной по окончании рабочего дня или на время тарифного, декретного отпуска или командировки?

Конечно можно понять работников метрополитена-нет денег на жизнь, но подорожание проезда даже до 2 гривен явно ударит по карману харьковчан. Пусть принимаются меры по оплате льготников-выдавать с пенсией опрелененную сумму на проезд и все неразберихи закончатся

Этим жидо-масонам и 150 гр.за поездку будет убыточно-наверное наркоторговля уже не такая прибыльная для гепы и дупы-выход один-всех этих уродов на кол!!

А как-же рекламма в метро, киоски, неужели все так плохо?