«Горэлектротранса» больше нет
Депутаты Харьковского горсовета сегодня приняли решение о создании КП «Горэлектротранссервис» на основе «Горэлектротранса».
Предполагается, что принятие такого решения позволит более эффективно управлять процессом ремонта и развития инфраструктуры городского наземного электротранспорта, улучшить техническое состояние трамвайных путей и контактной сети трамваев и троллейбусов, обеспечить надежное и бесперебойное энергоснабжение. Сейчас же, как отмечают профильные чиновники, работа ведется не комплексно, а «от аварии к аварии».
«Сегодня в Харькове 236,6 км трамвайных путей, из которых 49,4 % требуют немедленного капитального ремонта, потому что находятся в аварийном состоянии. Чтобы выйти на безаварийную работу, необходимо менять не менее 12 км в год. У нас есть 59 тягловых подстанций, несколько из которых были построены еще в20-х годах прошлого столетия. Кроме того, нам необходимо поменять 165 км контактного провода. Все это связано с безопасностью перевозки пассажиров», - отметил директор Департамента транспорта и связи городского совета Евгений Водовозов.
Оппозиция обеспокоена, что создание нового предприятия приведет к повышению стоимости проезда в троллейбусах и трамваях. Но исполняющий обязанности мэра Геннадий Кернес заверил, что подорожание проезда в ближайшее время не планируется.
А Водовозов отметил: уже неоднократно заявлялось, что нынешний тариф в городском электротранспорте не соответствует затратам на перевозку, но реструктуризация «Горэлектротранса» проводится, чтобы лишняя нагрузка не ложилась на плечи харьковчан.
По материалам: пресс-служба Харьковского горсовета
- Инна Горовая
- 0
- 1 719