В Харькове подорожал проезд в трамваях и троллейбусах
Харьковский городской совет утвердил новые тарифы на проезд в
городском наземном электротранспорте. Тарифы вступят в силу уже 1 июня.
Теперь проезд в трамваях и троллейбусах будет стоить 2,5 грн. Решение
было принято вчера, 27 мая, в ходе сессии Харьковского горсовета.
Михаил Фатеев, директор Департамента экономики и коммунального имущества, сообщил, что перед этим тариф повышали 23 мая 2014 года. С того времени и по сегодняшний день увеличилась себестоимость предоставления данных услуг гражданам. Возросла на 73% стоимость электроэнергии, на 30-160% - смазочных материалов, на 23 – 432% - запасных частей, материалов для ремонта и техобслуживания, на 7% - уровень минимальной зарплаты.
По данным на начала текущего года в Харькове насчитывается 249 трамваев и 224 троллейбуса. Еще 20 трамвайных вагонов город арендовал. Свой амортизационный срок уже отработали 26,8% троллейбусов или 60 единиц, а также 98,4% трамваев или 245 единиц. Средних возраст харьковских троллейбусов составляет 10 лет, а трамвайных вагонов несколько выше – 28 лет. Исходя из состояния эксплуатируемого подвижного состава необходимо увеличение средств для выполнения техобслуживания и проведения ремонтов на качественном уровне.
По результатам января-марта текущего года КП, осуществляющее перевозку пассажиров, получило убытки на сумму в 26 млн. грн. Михаил Фатеев рассказал, что из-за неудовлетворительного положения предприятий не осуществляется вовремя выплата зарплаты работникам, ремонт и обновление подвижного состава, контактных сетей и трамвайных путей. Это является серьезной проблемой, поскольку общественная безопасность находится под угрозой. В связи с этим было решено повысить тарифы. При этом КП предлагало повысить тариф на 1 грн до 3 грн, однако, было решено привести тариф до возможного минимума, то есть до 2,5 грн.
kh-news.net
Михаил Фатеев, директор Департамента экономики и коммунального имущества, сообщил, что перед этим тариф повышали 23 мая 2014 года. С того времени и по сегодняшний день увеличилась себестоимость предоставления данных услуг гражданам. Возросла на 73% стоимость электроэнергии, на 30-160% - смазочных материалов, на 23 – 432% - запасных частей, материалов для ремонта и техобслуживания, на 7% - уровень минимальной зарплаты.
По данным на начала текущего года в Харькове насчитывается 249 трамваев и 224 троллейбуса. Еще 20 трамвайных вагонов город арендовал. Свой амортизационный срок уже отработали 26,8% троллейбусов или 60 единиц, а также 98,4% трамваев или 245 единиц. Средних возраст харьковских троллейбусов составляет 10 лет, а трамвайных вагонов несколько выше – 28 лет. Исходя из состояния эксплуатируемого подвижного состава необходимо увеличение средств для выполнения техобслуживания и проведения ремонтов на качественном уровне.
По результатам января-марта текущего года КП, осуществляющее перевозку пассажиров, получило убытки на сумму в 26 млн. грн. Михаил Фатеев рассказал, что из-за неудовлетворительного положения предприятий не осуществляется вовремя выплата зарплаты работникам, ремонт и обновление подвижного состава, контактных сетей и трамвайных путей. Это является серьезной проблемой, поскольку общественная безопасность находится под угрозой. В связи с этим было решено повысить тарифы. При этом КП предлагало повысить тариф на 1 грн до 3 грн, однако, было решено привести тариф до возможного минимума, то есть до 2,5 грн.
kh-news.net