В следующем году стоимость проезда в харьковском метро снова повысится?
В 2014 году себестоимость пассажирских перевозок харьковского метрополитена превысит 3 гривны. Об этом сообщил на заседании постоянной комиссии по вопросам планирования, бюджета и финансов Харьковского городского совета сообщил генеральный директор КП "Харьковский метрополитен” Михаил Карамшук
"Тариф сегодня составляет 3 гривны. Себестоимость перевозки одного пассажира уже в 2013 году у нас превысит 2,29 гривен. Сегодня мы просчитали,что мы уходим к концу года на себестоимость перевозки 2,.80 гривны. А в 2014 году она превысит 3 гривны",- сказал Карамшук.
Это в свою очередь повлечет за собой увеличение стоимости проезда в метрополитене, говорит чиновник. Несмотря на это в метрополитене в этом году потратили на ремонтные работы 51 миллион гривен, передает СтройОбзор.
"Был проведен капитальный ремонт и замена основного механического оборудования - рам тележек, колесных пар, средний текущий ремонт подвижного состава на 35 миллионов гривен. Капитальный ремонт 10 вагонов, 4 эскалаторов на станции метро Архитектора Бекетова и Южный вокзал на 1,6 миллиона гривен. Капитальный ремонт станционных сооружений и 17 пешеходных переходов , производственных помещений, капитальный ремонт систем автоматики на 3 станциях, капитальный ремонт вентиляции на 2 станциях, ремонт кабельных линий участков тоннелей и ряд других вопросов в том числе связанных с обеспечением пожарной безопасности",- отчитался Карамшук.
05.04.2012
КП «Харьковский метрополитен» накупил рельсов и шпал на 9 млн.
16.01.2013
Стоимость программного обеспечения для бумажных билетов в метро Харькова выросла на 14 млн.
22.02.2012
КП «Харьковский метрополитен» заказал информационные таблички стоимостью более 5 тыс. грн. каждая
15.02.2012
КП «Харьковский метрополитен» купил компьютерную программу за 12 млн грн
09.04.2013
Михаил Карамшук: Реальная стоимость проезда в харьковской подземке - 7 гривен
Одним из проблемных вопросов, по мнению начальника харьковской подземки, является изношенный подвижной состав.
"Проблемный вопрос - приобретение подвижного состава. У нас 321 вагон. В 2006 году мы получили подарок - 3 состава и все. Хочу отметить, что мы по прежнему имеем право эксплуатировать подвижной состав 50 лет. Наши вагоны производства 1973 года. С 2023 года есть граница поступления вагонов, которые мы должны менять. Мы выносим этот вопрос в Министерство инфраструктуры”, - рассказал Карамшук.
По словам начальника метрополитена стоимость одного вагона на Крюковском заводе сейчас составляет более 15 миллионов гривен. В тоже время Мытищевский вагоностроительный завод продает вагоны стоимостью 24 миллиона гривен.
Напомним В Харькове подняли тарифы на проезд в метро и городском электротранспорте.
Такое решение было принято 22 мая на исполкоме Харьковского городского совета.
Как передает корреспондент СтройОбзора, цена проезда в метро поднята до 3 гривен, в трамваях и троллейбусах - до 2 гривен.
Тариф вступил в силу уже 23 мая.
http://stroyobzor.ua
"Тариф сегодня составляет 3 гривны. Себестоимость перевозки одного пассажира уже в 2013 году у нас превысит 2,29 гривен. Сегодня мы просчитали,что мы уходим к концу года на себестоимость перевозки 2,.80 гривны. А в 2014 году она превысит 3 гривны",- сказал Карамшук.
Это в свою очередь повлечет за собой увеличение стоимости проезда в метрополитене, говорит чиновник. Несмотря на это в метрополитене в этом году потратили на ремонтные работы 51 миллион гривен, передает СтройОбзор.
"Был проведен капитальный ремонт и замена основного механического оборудования - рам тележек, колесных пар, средний текущий ремонт подвижного состава на 35 миллионов гривен. Капитальный ремонт 10 вагонов, 4 эскалаторов на станции метро Архитектора Бекетова и Южный вокзал на 1,6 миллиона гривен. Капитальный ремонт станционных сооружений и 17 пешеходных переходов , производственных помещений, капитальный ремонт систем автоматики на 3 станциях, капитальный ремонт вентиляции на 2 станциях, ремонт кабельных линий участков тоннелей и ряд других вопросов в том числе связанных с обеспечением пожарной безопасности",- отчитался Карамшук.
05.04.2012
КП «Харьковский метрополитен» накупил рельсов и шпал на 9 млн.
16.01.2013
Стоимость программного обеспечения для бумажных билетов в метро Харькова выросла на 14 млн.
22.02.2012
КП «Харьковский метрополитен» заказал информационные таблички стоимостью более 5 тыс. грн. каждая
15.02.2012
КП «Харьковский метрополитен» купил компьютерную программу за 12 млн грн
09.04.2013
Михаил Карамшук: Реальная стоимость проезда в харьковской подземке - 7 гривен
Одним из проблемных вопросов, по мнению начальника харьковской подземки, является изношенный подвижной состав.
"Проблемный вопрос - приобретение подвижного состава. У нас 321 вагон. В 2006 году мы получили подарок - 3 состава и все. Хочу отметить, что мы по прежнему имеем право эксплуатировать подвижной состав 50 лет. Наши вагоны производства 1973 года. С 2023 года есть граница поступления вагонов, которые мы должны менять. Мы выносим этот вопрос в Министерство инфраструктуры”, - рассказал Карамшук.
По словам начальника метрополитена стоимость одного вагона на Крюковском заводе сейчас составляет более 15 миллионов гривен. В тоже время Мытищевский вагоностроительный завод продает вагоны стоимостью 24 миллиона гривен.
Напомним В Харькове подняли тарифы на проезд в метро и городском электротранспорте.
Такое решение было принято 22 мая на исполкоме Харьковского городского совета.
Как передает корреспондент СтройОбзора, цена проезда в метро поднята до 3 гривен, в трамваях и троллейбусах - до 2 гривен.
Тариф вступил в силу уже 23 мая.
http://stroyobzor.ua