Как сообщила сегодня на пресс-конференции начальник отдела координации производства по обеспечению потребительского рынка управления по вопросам предпринимательства, инвестиций и потребительского рынка Людмила Охрименко, организация её отделом выездных ярмарок для местных товаропроизводителей в другие регионы – это уникальный для Украины проект. Больше ни в одном городе нашей страны не оказывается такая серьёзная поддержка отечественному товаропроизводителю на местном уровне.
А ведь ярмарка – это не только возможность предприятиям получить прибыль, это серьёзный маркетинговый инструмент и для поиска бизнес-партнёров (что особенно важно для поддержки малого и среднего бизнеса в нынешнее непростое время), и для пропаганды своего региона. Так, в прошлом году львовяне были искренне удивлены возможностями харьковских производителей швейной и трикотажной продукции, рассказала Людмила Леонидовна. И вообще, западный регион нашей страны гораздо больше знаком с зарубежной продукцией, чем с товарами восточного региона.
Организация ярмарочной деятельности уже начинает приносить свои плоды – вместе с нашими производителями промышленной группы товаров, которые вернутся к 1 апреля из Тернополя, в наш город для участия в ярмарке «К Пасхе» приедет и тернопольский производитель дамских шляп.
Источник: www.soc-in.com.ua