пакет каналов?
Выяснить эти вопросы по телефону информационной поддержки «Альфа-медиа» оказалось невозможным — указанный в квитанциях абонентов телефон все время занят. На это жаловались читатели «Вечернего Харькова», в этом убедились и в редакции. За разъяснениями пришлось обращаться к директору по маркетингу компании «Альфа-медиа» Георгию Лаговскому.
— Я хотел бы извиниться перед нашими абонентами за временные неудобства. Контакт-центры и телефон информационной поддержки сейчас действительно не справляются с наплывом людей. Мы не ожидали, что столкнемся с таким количеством вопросов. Надеюсь, с Нового года проблем не будет, — заверил Георгий Викторович.
По словам Георгия Викторовича, компания приняла решение ввести персональные счета для своих абонентов, поэтому им по почте рассылают квитанции об оплате через банк.
— Рассчитываться за кабельное телевидение теперь можно только через банковские представительства, — говорит Георгий Лаговский. — В прежних пунктах приема платежей с декабря деньги вносить уже нельзя! Мы разорвали с этими посредниками юридические отношения. К этому нужно просто привыкнуть…
Георгий Викторович отмечает, что банки, перечень которых указан в письме, прикрепленном к квитанции, комиссионные с абонентов брать не должны, так как в договоре с этими финучреждениями оговорено, что эти затраты «Альфа-медиа» берет на себя. Но абоненты утверждают, что с них все равно требуют комиссию.
— Если с вас взяли дополнительную плату, она будет перечислена в счет будущих платежей, — заверяет директор. — В этом случае абоненту необходимо обратиться в наш контактный центр с чеком (список центров см. в рамке).
Людей, жалующихся на огромные очереди в отделениях банков, Георгий Лаговский успокаивает: в ближайшее время абоненты «Альфа-медиа» смогут вносить оплату за услуги кабельного телевидения не только через банки, но и через терминалы банкоматов и Интернет.
Не показывал телевизор — будет перерасчет
Георгий Лаговский обращает внимание: настоящая квитанция — та, где указаны реквизиты компании (р/р 26008000068678 в ВАТ «СЕБ Банк» м. Київ МФО 300175, код ЄДПРОУ 31641975) и номер телефона центра поддержки абонентов — 766-33-76! Если указано что-то другое — нужно обращаться в милицию.
— Абонентам, которые внесли оплату по ложным квитанциям, не стоит беспокоиться — все суммы будут учтены при будущих платежах, — пообещал он.
Если сумма в квитанции неверная
Многие харьковчане столкнулись и с такой проблемой: сумма к уплате, указанная в квитанции, не соответствует действительности. Люди, честно платившие за кабельное в пунктах приема платежей согласно квитанции, вдруг оказались должниками.
— Дело в том, что последних платежей через пункты приема мы не увидели. Сейчас разбираемся, куда они делись. Чтобы проверить состояние своего счета на текущий момент, позвоните в центр поддержки абонентов 766-33-76... Хотя, согласен, дозвониться туда очень сложно. Можно также обратиться непосредственно в наши контакт-центры с чеками последнего платежа. Правда, сейчас там тоже большие очереди...
Кстати, если кабельные каналы на несколько дней невзначай исчезли с голубых экранов — перерасчет должен быть. Для этого нужно обратиться опять же в контакт-центр с письменным заявлением. Каждый кабельный день из пакета в 65 каналов стоит 97 копеек.
Для льготников — индивидуальный договор
«Существовавшие до этого льготы ветеранам, участникам ВОВ, инвалидам, «детям войны» теперь отменили. При этом договора не переоформлялись, никаких объяснений не было», — жалуется в письме в редакцию А.К. Кулик, проживающий на ул. Героев труда.
— Мы не отменяли льготные категории, которые платят меньше или вообще обслуживаются бесплатно, — заверил Георгий Лаговский. — С ними составляются индивидуальные договора, а если они уже есть, мы их не расторгаем. Если есть вопросы — просьба к нашим абонентам-льготникам: прийти в контакт-центр на ул. Ленина, 40 и в письменном виде изложить суть вопросов. Замдиректора по связям с общественностью господин Поклад решит в индивидуальном порядке каждую проблему.
Пункты приема абонентов «Альфа-медиа»
Источник: vecherniy.kharkov.ua