Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Трещины в корпусе электропоездов Hyundai появились из-за просчетов конструкторов - Укрзализныця

24-02-2014, 15:34

Посмотрели: 962

Трещины в корпусе электропоездов Hyundai появились из-за просчетов конструкторов - Укрзализныця

25 февраля Укрзализныця и компания Hyundai Rotem начнут испытания поездов Интерсити + для окончательного выяснения причины неисправностей. Во время предыдущей проверки выяснилось, что трещины в корпусе электропоездов корейского производства появились из-за просчетов конструкторов. Если это подтвердится в ходе дальнейших испытаний, которые начнутся 25 февраля, компания Hyundai Rotem готова поставить новые комплектующие, сообщили УНН в пресс-центре Укрзализныця.

По оценкам экспертов, модернизация электропоездов может занять до шести месяцев.


25 февраля начнутся испытания электропоездов производства Hyundai Rotem на участках Киев-Барышевка и Киев-Полтава-Люботин, которые продлятся в течение недели. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко. Он отметил, что предварительной причиной появления трещин в конструкции поездов является неправильно распределенная нагрузка на шкворневую балку (опора, которой кузов опирается на тележку). "Если наши выводы подтвердятся в ходе испытаний, будет осуществляться их модернизация", - отметил Николай Сергиенко.


Технические неисправности поездов могли быть вызваны не только недостатками в проектировании, но и другими факторами, среди которых, в частности, недостаточно качественные материалы, влияние окружающей среды, - считает глава представительства Hyundai Сorporation в Украине Юн Сук Чой.


После проведения испытаний, в компании подготовят проект модернизации поездов и план-график работ. Юн Сук Чой отметил, что при проведении ремонтных работ все балки будут заменены. Их доставят в Украину из Кореи, а ремонтные работы будут проходить в одном из украинских депо, рекомендованных МПС.


Директор Государственного научно-исследовательского центра железнодорожного транспорта Ростислав Демин отметил, что модернизация электропоездов, которые окажутся неисправными, может занять до полугода.


Все ремонтные работы проходят за счет производителя в рамках гарантийного обслуживания, срок которого на часть поездов заканчивается в мае, на остальную часть - в ноябре.


Ранее Министр инфраструктуры Владимир Козак сообщал, что в настоящее время компания Hyundai рассматривает требование железнодорожников продлить срок гарантийного обслуживания поездов: "Мы имеем на это абсолютное право, ведь такие проблемы не должны повториться, а если что-то и случится, то корейская сторона должна нести полную материальную ответственность" , - отметил Владимир Козак.


С 12 февраля временно приостановлена ​​эксплуатация 10 электропоездов производства Hyundai Rotem для комплексного технического обследования. Сейчас помимо 48 специалистов корейских специалистов, задействованы 8 менеджеров и их помощников компании Hyundai Rotem и Hyundai Сorporation.

Реклама



Трещины в корпусе электропоездов Hyundai появились из-за просчетов конструкторов - Укрзализныця

24-02-2014, 15:34

Посмотрели: 962

Трещины в корпусе электропоездов Hyundai появились из-за просчетов конструкторов - Укрзализныця

25 февраля Укрзализныця и компания Hyundai Rotem начнут испытания поездов Интерсити + для окончательного выяснения причины неисправностей. Во время предыдущей проверки выяснилось, что трещины в корпусе электропоездов корейского производства появились из-за просчетов конструкторов. Если это подтвердится в ходе дальнейших испытаний, которые начнутся 25 февраля, компания Hyundai Rotem готова поставить новые комплектующие, сообщили УНН в пресс-центре Укрзализныця.

По оценкам экспертов, модернизация электропоездов может занять до шести месяцев.


25 февраля начнутся испытания электропоездов производства Hyundai Rotem на участках Киев-Барышевка и Киев-Полтава-Люботин, которые продлятся в течение недели. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко. Он отметил, что предварительной причиной появления трещин в конструкции поездов является неправильно распределенная нагрузка на шкворневую балку (опора, которой кузов опирается на тележку). "Если наши выводы подтвердятся в ходе испытаний, будет осуществляться их модернизация", - отметил Николай Сергиенко.


Технические неисправности поездов могли быть вызваны не только недостатками в проектировании, но и другими факторами, среди которых, в частности, недостаточно качественные материалы, влияние окружающей среды, - считает глава представительства Hyundai Сorporation в Украине Юн Сук Чой.


После проведения испытаний, в компании подготовят проект модернизации поездов и план-график работ. Юн Сук Чой отметил, что при проведении ремонтных работ все балки будут заменены. Их доставят в Украину из Кореи, а ремонтные работы будут проходить в одном из украинских депо, рекомендованных МПС.


Директор Государственного научно-исследовательского центра железнодорожного транспорта Ростислав Демин отметил, что модернизация электропоездов, которые окажутся неисправными, может занять до полугода.


Все ремонтные работы проходят за счет производителя в рамках гарантийного обслуживания, срок которого на часть поездов заканчивается в мае, на остальную часть - в ноябре.


Ранее Министр инфраструктуры Владимир Козак сообщал, что в настоящее время компания Hyundai рассматривает требование железнодорожников продлить срок гарантийного обслуживания поездов: "Мы имеем на это абсолютное право, ведь такие проблемы не должны повториться, а если что-то и случится, то корейская сторона должна нести полную материальную ответственность" , - отметил Владимир Козак.


С 12 февраля временно приостановлена ​​эксплуатация 10 электропоездов производства Hyundai Rotem для комплексного технического обследования. Сейчас помимо 48 специалистов корейских специалистов, задействованы 8 менеджеров и их помощников компании Hyundai Rotem и Hyundai Сorporation.

Реклама