Как сократить жалобы граждан на горсовет за 1500 грн
С введением в действие новой системы взаимодействия местного самоуправления с общественными организациями, обращения граждан за разъяснениями в горсовет существенно сократились.
Об этом 13 февраля сообщила начальник отдела по обращениям граждан Купянского городского совета Марина Коцюра, сообщает «Городской дозор».
По ее словам, в Купянске Харьковской области завершается проект Международной общественной организации Институт Филиппа Орлика «Внедрение этичного и эффективного управления и формирования гражданского контроля». Согласно программе проекта за 7 месяцев Купянский горсовет разработал реестр услуг, которые осуществляет, а также составил и ввел в действие этический Кодекс служащего исполнительной власти.
«Реестр, составленный горсоветом, насчитывает 130 услуг, для каждой из которых прописаны перечень необходимых документов, а также сроки исполнения работ. Практически все наши услуги – бесплатны, за исключением тех, которые требуют проведения обязательных госплатежей», - рассказала М. Коцюра.
Кроме того, она сообщила, что с введением карточек услуг, в которых жителям города предоставляется подробная информация о выполнении услуг, а также прилагается образец заявление на их оказание, существенно сократилось количество вопросов со стороны граждан.
«Сейчас жители Купянска могут получить подробную информацию о 20 из 130 услуг, остальные находятся в разработке, но уже прописаны в реестре», - сообщила начальник отдела обращения граждан.
По данным отдела, за 2008 год в горсовет за оказанием услуг обратилось 7.5 тыс. человек, было рассмотрено 3.7 тыс. обращений граждан, из которых 863 - жалобы.
Также, на внедрение программы «Внедрение этичного и эффективного управления и формирования гражданского контроля» горсоветом было израсходовано 1.5 тыс. грн.
Источник: kharkov.mycityua.com
Об этом 13 февраля сообщила начальник отдела по обращениям граждан Купянского городского совета Марина Коцюра, сообщает «Городской дозор».
По ее словам, в Купянске Харьковской области завершается проект Международной общественной организации Институт Филиппа Орлика «Внедрение этичного и эффективного управления и формирования гражданского контроля». Согласно программе проекта за 7 месяцев Купянский горсовет разработал реестр услуг, которые осуществляет, а также составил и ввел в действие этический Кодекс служащего исполнительной власти.
«Реестр, составленный горсоветом, насчитывает 130 услуг, для каждой из которых прописаны перечень необходимых документов, а также сроки исполнения работ. Практически все наши услуги – бесплатны, за исключением тех, которые требуют проведения обязательных госплатежей», - рассказала М. Коцюра.
Кроме того, она сообщила, что с введением карточек услуг, в которых жителям города предоставляется подробная информация о выполнении услуг, а также прилагается образец заявление на их оказание, существенно сократилось количество вопросов со стороны граждан.
«Сейчас жители Купянска могут получить подробную информацию о 20 из 130 услуг, остальные находятся в разработке, но уже прописаны в реестре», - сообщила начальник отдела обращения граждан.
По данным отдела, за 2008 год в горсовет за оказанием услуг обратилось 7.5 тыс. человек, было рассмотрено 3.7 тыс. обращений граждан, из которых 863 - жалобы.
Также, на внедрение программы «Внедрение этичного и эффективного управления и формирования гражданского контроля» горсоветом было израсходовано 1.5 тыс. грн.
Источник: kharkov.mycityua.com