Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Харьковчане активно пользуются мобильным в метро

23-06-2014, 16:20

Посмотрели: 1 122

Харьковчане активно пользуются мобильным в метро

По итогам мая в харьковском метрополитене абоненты «Киевстар» наговорили 2,8 млн. минут, а это почти 5 лет и 3 месяца непрерывного разговора. К тому же, увеличилось и потребление мобильного Интернета «Киевстар». Только за май 2014 абоненты использовали более 900 Гбайт мобильного Интернета – это примерно 100 фильмов  высокого качества HD.

Харьковчане стали активнее пользоваться услугами «Киевстар» в метрополитене города. В частности за последний год только объемы потребленного трафика мобильного Интернета увеличился в 3 раза и достигла уровня потреблении более 900 Гбайт в мае  –  к слову, этого объема хватило бы для скачивания более 100 фильмов в высоком качестве HD. При этом, средняя скорость передачи данных по технологии 2G EDGE в подземке составляет около 140 кбит/сек.

Голосовой трафик тоже увеличился: за этот же период харьковчане, общаясь в подземке города, наговорили 2,8 млн. минут, что соответствует 5 годам и 3 месяцам непрерывного разговора.

 «В харьковской подземке качество работы сети «Киевстар» в пиковые часы соответствует запланированным уровням. Мы продолжаем наблюдать рост мобильного Интернет-трафика. Такие показатели свидетельствуют, что абоненты «Киевстар» довольны качеством наших услуг и могут благодаря ему следовать глобальному мировому тренду: обмениваться различного формата мгновенными сообщениями через популярные Интернет-сервисы и социальные сети даже во время передвижения метрополитеном», – отметил Василий Пантов, начальник департамента управления качеством «Киевстар».
 
Ежегодно «Киевстар» тщательно готовится к увеличению количества звонков и передачи данных в харьковской подземке. Если в 2001 году базовые станции были установлены только на двух станциях метро, то сегодня «Киевстар» демонстрирует стабильную работу сервисов связи на всех 29 станциях подземки где установлено 50 базовых станций. Связь в тоннелях обеспечивается за счет излучающего фидера.

Сегодня «Киевстар» остается единственным оператором, предоставляющим свои услуги в харьковском метрополитене.

Реклама



Харьковчане активно пользуются мобильным в метро

23-06-2014, 16:20

Посмотрели: 1 122

Харьковчане активно пользуются мобильным в метро

По итогам мая в харьковском метрополитене абоненты «Киевстар» наговорили 2,8 млн. минут, а это почти 5 лет и 3 месяца непрерывного разговора. К тому же, увеличилось и потребление мобильного Интернета «Киевстар». Только за май 2014 абоненты использовали более 900 Гбайт мобильного Интернета – это примерно 100 фильмов  высокого качества HD.

Харьковчане стали активнее пользоваться услугами «Киевстар» в метрополитене города. В частности за последний год только объемы потребленного трафика мобильного Интернета увеличился в 3 раза и достигла уровня потреблении более 900 Гбайт в мае  –  к слову, этого объема хватило бы для скачивания более 100 фильмов в высоком качестве HD. При этом, средняя скорость передачи данных по технологии 2G EDGE в подземке составляет около 140 кбит/сек.

Голосовой трафик тоже увеличился: за этот же период харьковчане, общаясь в подземке города, наговорили 2,8 млн. минут, что соответствует 5 годам и 3 месяцам непрерывного разговора.

 «В харьковской подземке качество работы сети «Киевстар» в пиковые часы соответствует запланированным уровням. Мы продолжаем наблюдать рост мобильного Интернет-трафика. Такие показатели свидетельствуют, что абоненты «Киевстар» довольны качеством наших услуг и могут благодаря ему следовать глобальному мировому тренду: обмениваться различного формата мгновенными сообщениями через популярные Интернет-сервисы и социальные сети даже во время передвижения метрополитеном», – отметил Василий Пантов, начальник департамента управления качеством «Киевстар».
 
Ежегодно «Киевстар» тщательно готовится к увеличению количества звонков и передачи данных в харьковской подземке. Если в 2001 году базовые станции были установлены только на двух станциях метро, то сегодня «Киевстар» демонстрирует стабильную работу сервисов связи на всех 29 станциях подземки где установлено 50 базовых станций. Связь в тоннелях обеспечивается за счет излучающего фидера.

Сегодня «Киевстар» остается единственным оператором, предоставляющим свои услуги в харьковском метрополитене.

Реклама