Вы, наверное, заметили, что в перерывах между передачами или прямо в середине сериала очень часто демонстрируют рекламные ролики, причем некоторые из них за 5 минут успевают прокрутить по 2-3 раза. Для чего это делается? Дело в том, что для лучшего запоминания брендов реклама должна повторяться несколько раз. Это особенно важно для новых брендов. Практика уже давно доказала работоспособность этого метода. Наш мозг легче и быстрее схватывает информацию при многократном ее повторении.
Однако новое исследование показывает, что жевание во время просмотра рекламы ухудшает ее усвоение.
Как пишет PhysOrg, исследователи из Кельнского университета выявили связь между усвоением рекламного сообщения и ртом. Всякий раз, когда мы впервые слышим имя нового человека или название бренда, мы сами того не замечая, шевелим языком, как бы проговаривая его про себя. Мозг пытается самостоятельно произнести новое слово.
При многократном повторении процесс запоминания происходит быстрее. Но стоит нарушить внутреннюю речь жеванием жвачки или произношением другого слова, эффект пропадает. Жующие люди становятся невосприимчивы к новым словам.
Подобный сценарий можно наблюдать и во время просмотра рекламы в кинотеатрах, где зрители обычно едят чипсы, попкорн и пьют газировку. Эффект от рекламы исчезает.
Полный текст исследования опубликован в журнале Journal of Consumer Psychology.
Означает ли это, что в скором времени кинотеатры откажутся от продажи еды и напитков в кинотеатрах? Скорее нет, чем да. А вот рекламщикам, наверное, придется искать новые более эффективные методы воздействия на покупателей.
http://lenta-ua.net
Однако новое исследование показывает, что жевание во время просмотра рекламы ухудшает ее усвоение.
Как пишет PhysOrg, исследователи из Кельнского университета выявили связь между усвоением рекламного сообщения и ртом. Всякий раз, когда мы впервые слышим имя нового человека или название бренда, мы сами того не замечая, шевелим языком, как бы проговаривая его про себя. Мозг пытается самостоятельно произнести новое слово.
При многократном повторении процесс запоминания происходит быстрее. Но стоит нарушить внутреннюю речь жеванием жвачки или произношением другого слова, эффект пропадает. Жующие люди становятся невосприимчивы к новым словам.
Подобный сценарий можно наблюдать и во время просмотра рекламы в кинотеатрах, где зрители обычно едят чипсы, попкорн и пьют газировку. Эффект от рекламы исчезает.
Полный текст исследования опубликован в журнале Journal of Consumer Psychology.
Означает ли это, что в скором времени кинотеатры откажутся от продажи еды и напитков в кинотеатрах? Скорее нет, чем да. А вот рекламщикам, наверное, придется искать новые более эффективные методы воздействия на покупателей.
http://lenta-ua.net