Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Эскалаторы будут экономить электроэнергию сами

28-12-2009, 16:14

Посмотрели: 1 001

Эскалаторы будут экономить электроэнергию сами

Впервые на постсоветском пространстве внедрена принципиально новая электронная система управления тоннельными эскалаторами. Радует, что сделано это именно в Харькове, в кризисный период, сопровождающийся значительными финансовыми расходами.

Принцип работы новой системы простой:

– при отсутствии пассажиров эскалатор находится в режиме ожидания – ступеньки не двигаются;

– при подходе пассажира к нижней ступеньке полотно плавно начинает движение и вывозит людей на уровень вестибюля станции;

– через минуту после выхода последнего пассажира эскалатор останавливается и переходит в режим ожидания, о чем сигнализирует зеленысвет светофора на балюстраде.

Данная система управления позволяет также значительно снизить износ основных узлов эскалатора, ощутимо сэкономить электроэнергию, исключая холостую работу подъемника при отсутствии пассажиров.

 

По материалам: официальный сайт КП "Харьковский метрополитен"

 

Реклама



Эскалаторы будут экономить электроэнергию сами

28-12-2009, 16:14

Посмотрели: 1 001

Эскалаторы будут экономить электроэнергию сами

Впервые на постсоветском пространстве внедрена принципиально новая электронная система управления тоннельными эскалаторами. Радует, что сделано это именно в Харькове, в кризисный период, сопровождающийся значительными финансовыми расходами.

Принцип работы новой системы простой:

– при отсутствии пассажиров эскалатор находится в режиме ожидания – ступеньки не двигаются;

– при подходе пассажира к нижней ступеньке полотно плавно начинает движение и вывозит людей на уровень вестибюля станции;

– через минуту после выхода последнего пассажира эскалатор останавливается и переходит в режим ожидания, о чем сигнализирует зеленысвет светофора на балюстраде.

Данная система управления позволяет также значительно снизить износ основных узлов эскалатора, ощутимо сэкономить электроэнергию, исключая холостую работу подъемника при отсутствии пассажиров.

 

По материалам: официальный сайт КП "Харьковский метрополитен"

 

Реклама